Универсальная система учета Program til lager

Контроль торговых операций, а также учет в оптовой или розничной торговле, достаточно сложный процесс, ответственный, требующий особого внимания. Изначально, при формировании торгового предприятия, необходимо расставить приоритеты, выстроить грамотную систему поставок и сбыта продукции, контролировать качество работы и обслуживания, эффективность каждого члена команды, ну и конечно же, обзавестись незаменимым помощником, автоматизированной системой, которая сможет сослужить не один год, повышая объемы поставок, продаж и доходности.

Program til lager


При торговых операциях, необходимо учитывать не только приемку и реализацию продукции, но и контроль, формирование документов, анализировать спрос и предложения, диктуемые рынком. Все это и не даже больше, предоставляет наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», которая при своей невысокой стоимости, обладает безграничными возможностями. Также, приятной новостью будет полное отсутствие абонентской платы. Причем интерфейс программы переведен на множество языков, в том числе на датский: Program til lager
Программное обеспечение, является многозадачным, с удобным и индивидуальным настроем интерфейса, для чего нашими разработчика создано большое наименование тем и шаблонов, мировых языков, образцов документов. Также, при многоканальном уровне доступа, все специалисты различных отделов и торговых точек, могут не только осуществлять вход, но и обмениваться информацией, по локальной сети. Для каждого пользователя предусматривается персональный логин и пароль, которые фиксируют каждое выполненное действие, исключая ошибок при различных торговых операциях.
Прием продукции, инвентаризация, производятся в автоматическом режиме, используя интеграцию с высокотехнологичными приборами (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер для печати этикеток). Ведение журналов по всей продукции, позволяет работникам автоматически получать необходимую информацию, по количеству, местонахождению на складе того или иного товара, о поставщике, ос стоимости и себестоимости, с приложенными картинками, штрих-кодом. При малых остатках востребованной продукции, системой будет выполнено пополнение. Калькуляция, формирование документации и отчетности, будет автоматизированным, как и ввод с выводом информационных данных.
В результате установки демонстративной версии, Вы получите наглядную систему управления, с модулями, с возможностями продукта, о которых вы даже и мечтать не могли. Получить ответы на все вопросы можно на нашем сайте или у наших консультантов.

Наверх