Три года в Твиттере: босс Opel доктор Нойманн является цифровым генеральным директором

«Привет, мир, это мое сообщение как генерального директора Opel / Vauxhall в связи с крупнейшим возвращением #Comeback в автомобильной промышленности / KTN» - это первое сообщение в Twitter доктора Карла-Томаса Ноймана, опубликованное им только в через несколько месяцев после того, как он стал главой Opel. Это сделало его первым «цифровым генеральным директором» европейской автомобильной компании. При таком подходе новый генеральный директор ясно дал понять, что коммуникация, направленная именно на целевые группы клиентов компании, является ключевым фактором успеха. Этим новаторским шагом Нойман вдохнул жизнь в качество «доступности» бренда Opel, а также в концепцию «современной организационной структуры».

 Opel


Ежегодно брифинги генерального директора @KT_Neumann по цифровым технологиям охватывают более трех миллионов человек. Он также активен в других социальных сетях, таких как LinkedIn, YouTube и XING, и число его подписчиков растет с каждым днем. Но это не все. Теперь пользователи могут узнать другую сторону личности доктора Карла-Томаса Ноймана, поскольку 55-летний старший менеджер также готовится опубликовать свой личный опыт в Instagram. Он поделится своими личными впечатлениями от спортивных соревнований на горном велосипеде, парусной лодке, за рулем классических автомобилей Opel и в своих кроссовках.
«Twitter послужил первоначальным стимулом для присутствия доктора Карла-Томаса Ноймана в социальных сетях», - сказал Йохан Виллемс, вице-президент по связям с общественностью Opel. «Он очень четко показал, насколько важно общаться с разными целевыми аудиториями через правильный канал и направлять их на него. Наш генеральный директор по цифровым технологиям также доказал, что мы очень серьезно относимся к доступности бренда - наши клиенты действительно находятся в центре внимания всего, что мы делаем».

 Opel


Доктор Нойманн, который является частью эксклюзивной программы LinkedIn Influencer, насчитывающей всего 500 участников по всему миру, уже несколько месяцев делится своими ценными взглядами на отрасль, личные проблемы и мотивацию платформы в качестве генерального директора Opel. Около 9000 человек уже ознакомились с его ежемесячным вкладом в материалах на немецком, английском и французском языках. Кроме того, он недавно принял приглашение от XING, где поделился своими знаниями в качестве инсайдера отрасли. Таким образом, более десяти миллионов немецкоязычных профессионалов могут извлечь выгоду из его опыта.
Кроме того, д-р Нойман выходит на еще более широкую аудиторию с помощью своих видеороликов на YouTube - тем временем в Интернете было опубликовано 38-е видеообращение генерального директора Opel. Еще больше новостей о последних продуктах и развитии компании в целом публикуется регулярно и в дополнительных социальных сетях, таких как Opel-Blog и Facebook.

Наверх